Выбор есть всегда!

 Мы ценим Ваше право на самостоятельный выбор таксопарков для подключения к системе Gett и просим Вас при переходе из одного парка в другой соблюдать несколько простых правил:

  • Посетить офис таксопарка, в котором Вы работаете или работали.
  • Произвести взаиморасчет по комиссии, аренде автотранспортного средства (если есть), сдать материальные средства, если выдавались (планшет, навигатор, сим-карта и тд.)
  • Попросить руководителя или начальника колонны, или другое уполномоченное лицо сообщить в компанию Gett о том, что Вы прекратили работу с ними, и за Вами не числится задолженностей.
  • Для сохранения рейтинга и текущего ID (позывного) необходимо осуществлять переход после 6го числа месяца и убедиться, что Вы не делали НИ ОДНОЙ поездки в текущем месяце. В противном случае, Ваш текущий ID будет заблокирован и присвоен новый, без статистики. В этом случае старый ID возможно будет вернуть только в следующем месяце, опять же, после 6го числа.
  • В офисе нового таксопарка сообщить, что Вы уже работали с Gett, и у Вас есть действующий позывной.
  • Обратите внимание, что если Вы не работали по заказам Gett более 60 дней, то необходимо обновить знания по работе с системой (в связи с постоянными обновлениями), пройдя переобучение в ЦПВ Gett. Также это касается ситуаций, когда Вы возвращаетесь в работу после долгого перерыва в свой текущий таксопарк.

 

Важно!!! Ни в коем случае не делать заказы в новой компании по старому позывному до того момента, пока представитель таксопарка или сотрудник Gett не сообщит о том, что можно начинать работать.